Ребята учились не просто "тихо сидеть и слушать учителя" (первого сентября они сообщили, что именно для этого пришли в школу), а планировать и анализировать свою работу.
Сегодня мы очень хорошо потрудились. Кого-то привлекла работа в Чудо-прописи (с. 6), кто-то с удовольствием побывал в гостях у Королевы Геометрии и сделал ей подарок (с. 4-5), кому-то понравилось составлять и записывать с помощью схем предложения в рабочей тетради по грамоте. Загляните в ребячьи тетрадки и порадуйтесь вместе с нами.
На уроке окружающего мира желающие делились своими летними впечатлениями. Ребята охотно рассказывают (большое спасибо вам, уважаемые родители, за помощь), но с трудом слушают рассказы других детей.
Мы поняли, что интересный рассказ получается тогда, когда рассказчику самому интересно, длинный рассказ - это не всегда хорошо, у рассказа должны быть начало и конец, чтобы слушатели поняли, когда надо поаплодировать выступающему.
А вечером позвонила мама одной ученицы и сказала, что девочка очень расстроена, потому что забыла в школе учебник математики, а ей хотелось дорисовать узор в прописи. Эта проблема легко решилась - учебник оставлен на вахте в школе. Если есть желание учиться - этому ничего не помешает!
Уважаемые родители!Пожалуйста, заполните дневники на следующую учебную неделю. Расписание уроков
0 коммент.:
Отправить комментарий