Сегодняшний день начался с урока ИЗО. Ребята рисовали лето. Спасибо всем, кто уже приготовил фартучки и халаты для ребят.
Математика: сравнение групп предметов, с.12-15.
Очень порадовало, что вчера некоторые ребята выбрали для самостоятельной работы не одно задание, а все три. По вчерашнему "домашнему" заданию (с. 13) результаты такие:
Ребят, которые выбрали и выполнили все 3 задания, мы наградили аплодисментами. Таких героев было шестеро.
Чтение: РА с. 14-17. Ребята учились делить слова на слоги, составлять схемы слов. Бурю восторга вызвало чтение стихотворения "Как ловкий бегемот гонялся за нахальной мухой в тесной комнате, где было много стеклянной посуды" из РА+ с.22
Дома ребята захотели прочитать стихотворение Даниила Хармса "Веселый старичок" (РА+ с.24-25). Конечно, желающих завтра обязательно послушаем!
К четвергу было бы желательно прочитать сказку "Муха-Цокотуха" или посмотреть мультфильм.
Письмо: работали на странице 11, где свободными остались только две строчки снизу.
Сегодня многие ребята спрашивали почему нет урока ОМ, наверное вчерашний очень запомнился. Я объяснила, что следующий урок окружающего мира будет в пятницу. В тетради можно выполнить задание 2 на странице 4. А по иллюстрациям учебника многие ребята собирались рассказать вам, уважаемые родители, что интересного они узнали на этом уроке.
Завтра у нас урок физкультуры. Если не будет дождя, занятие пройдет на улице. Дети приходят на уроки в деловой одежде, перед последним уроком (физ-ры) переодеваются в спортивную форму.
вторник, 15 сентября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий