четверг, 28 марта 2013 г.

"Витя Малеев в школе и дома"


  Я прочитал книгу Николая Носова "Витя Малеев в школе и дома." В ней рассказывается, о мальчике Вите, который учился в 4 классе. Витя был очень отзывчивым и добрым, часто помогал товарищам в учебе. Однажды он даже помог Косте подтянуть оценки по русскому языку. Мне понравилась книга тем, что в ней говорится о школе. Автор относится к Вите хорошо потому, что благодаря его помощи его друг Костя стал получать за диктанты "4", а не "3" и "2". Я сделал вывод, что, если ты двоечник или троечник, то можно исправить свои оценки пока не поздно. Например, как это сделал Костя, товарищ Вити. Когда я читал, то я думал, что хорошо быть хорошистом или отличником. Так как человек, который стремится много знать, будет обладать хорошими знаниями и в будущем сможет многого добиться: получить хорошую профессию, стать хорошим специалистом в какой-то области.

1 коммент.:

Мария Смирнова on 31 марта 2013 г. в 15:13 комментирует...

А количество знаний измеряется "пятерками"?

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino