воскресенье, 31 марта 2013 г.

Маленькие дикари



Маленькие дикари
Э.Сетон-Томпсон
На каникулах я прочитал книгу «Маленькие дикари». В ней рассказывается о двух ребятах Яне и Сэме, которые хотели стать индейцами. Чтобы быть похожими на них, мальчики пытались делать всё как индейцы, например, ребята построили индийское жилище - типи, придумывали себе прозвища, охотились и т.д. Мальчики даже переселились на две недели в лес. И к ним иногда приходили взрослые и дети, так пришёл мальчик по имени Гай и им помогал охотник Калеб.
            Эта книга поучительная, потому что там не только описание их жизни, но и чертежи, описания птиц и растений.
            Я сделал вывод о том, что нужно идти к своей цели, даже, если это очень трудно!
            Когда я читал эту книгу, я захотел тоже пожить в лесу, в типи, хотя бы неделю.    
            Мне очень поравились главные герои. Ян смелый, храбрый, весёлый и любознательный. Сэм смелый настойчивый и тоже любознательный. Я очень хочу иметь таких друзей.
                                                                                                                                                         

1 коммент.:

Мария Смирнова on 31 марта 2013 г. в 18:14 комментирует...

Странные эксперименты с шрифтом....
А отзыв хороший.

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino