воскресенье, 31 марта 2013 г.

Дети Капитана Гранта



Роман «Дети капитана Гранта» рассказывает о том, как Мэри и Роберт Грант со своими друзьями лордом и леди Гленарван, смешным и рассеянным ученым Паганелем, майором Макнабсом, капитаном «Дункана» Манглсом отправляются на поиски капитана Гранта. Они путешествуют по 37 – й параллели, попадая в различные приключения. Бесстрашные герои находят капитана Гранта.
Книга очень интересная. Читая, я поняла для чего на «Окружающем мире»  изучают материки и океаны, параллели и меридианы, растительность и животный мир. Я представляла себя Мэри. Очень переживала, спасут ли герои романа Гарри Гранта.
Мне понравились Мэри и Роберт своей заботой об отце. Они были готовы отдать все, чтобы спасти капитана Гранта. Паганель очень напоминал Человека рассеянного с улицы Бассейной. Смешной, но очень умный. Лорд и леди Гленарваны -  благородные и отважные, как и все члены команды яхты «Дункан».
Я задумалась о том, что если бы в письмах  сохранилась не широта, а долгота?  Как развивались поиски капитана Гранта? Где бы оказались герои во льдах Арктики или Антарктиды? Я думаю, что все равно они нашли капитана. Только смелым покоряются моря.
 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino