суббота, 8 декабря 2012 г.

Мои звери


Я прочитала книгу Владимира Леонидовича Дурова" Мои звери", в которой говорится о том, как автор изучал и дрессировал зверей. У меня с ним одинаковые способы дрессировки: не запугиванием, а лаской. И я тоже свою собаку Ральфа учила выполнять команды  за похвалу и лакомство. Владимир Леонидович мог найти подход к разным животным: свиньи, ежи, барсуки, медведи, слон, собаки, вороны и другие.Он придумывал много  интересных номеров  и показывал их в цирке:свинья с парашютом, танцующие журавли,  устроил животный концерт... и сейчас посмотреть представления можно в театре зверей "Уголок Дурова".Эта замечательная, легко читаемая книга может стать надежным спутником начинающему дрессировщику или владельцу домашнего питомца. Книга  подтверждает, что любое животное можно приручить.  
 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino