воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Дары волхвов


Я читала книги О. Генри "Дары волхвов", Толкина "Письма рождественского деда" и Оскара Уайльда "Великан-эгоист". Больше всего мне понравился рассказ "Дары волхвов". В нём говорится о том, как мужчина Джим и женщина Делла пожертвовали самым дорогим из того,что у них было для того что,бы сделать друг другу подарки на Рождество. Я думаю, что ради любимого человека можно пожертвовать самым дорогим. Мне очень понравилось то, что когда Джим и Делла узнали, что эти подарки уже не нужны, они не упали духом. Несмотря на то, что герои были бедными людьми, они не оставили друг друга без подарков. Я очень хочу, чтобы на свете было больше людей, которые умеют жертвовать.
 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino