воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Дары волхвов



Дары волхвов
О.Генри
            Я прочитал два рассказа по доброту: О. Генри «Дары волхвов» и О. Уайльда «Великан-эгоист». Больше всего мне понравился рассказ «Дары волхвов». В ней рассказывается об одной бедной семье. У главных героев не было денег на рождественские подарки и они отдали самое ценное что у них было для подарков друг другу. Главная героиня-Делла продала свои длинные волосы и на вырученные деньги купила подарок своему мужу Джиму, а он продал свои золотые часы, чтобы сделать подарок Делле. И так получилось, что она подарила ремешок для часов, а он - гребни для волос.
            Этот рассказ очень интересный и добрый, его приятно читать.
            Мне очень понравились главные герои рассказа, потому что они очень любили друг друга и не пожалели самое дорогое в своей жизни.
            Когда я прочитал этот рассказ, я задумался о том, как дальше сложится их судьба, например, Джим выкупит обратно свои часы, а у Деллы вырастут опять длинные волосы и они смогут пользоваться своими подарками и у них всегда будет хватать денег на подарки друг другу.

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino