пятница, 7 декабря 2012 г.

"Мои звери"


  Я прочитал рассказы В.Дурова " Мои звери". В книге рассказывается о том, как дрессировщик Владимир Леонидович Дуров делал из простых животных  артистов. Он их приручал не палкой, а лаской (т.е. он не бил животных, а поощрял их кусочками лакомств). Больше всего мне понравился рассказ " Наша Жучка". В нём рассказывается о случае, который произошел с автором в детстве. Маленькому Владимиру выпал жребий, согласно которому он должен был убить собаку. Эту собаку ребята не любили. К счастью автор не выполнил свою миссию, и собака осталась жива. После этого случая Владимир полюбил животных и ,когда вырос, начал их воспитывать и учить. Мне понравилась эта книга тем, что в ней рассказывается, как приручать к себе зверей. Мне понравился Дуров тем, что он не боялся зверей, которых он у себя заводил и мог найти со зверями общий язык. Я согласен с автором, что зверей надо приручать лаской, любовью, а не болью и страхом. Меня книга заставила задуматься о том, что хорошо было бы иметь домашнего питомца, который, если его правильно воспитывать, станет еще и добрым, верным другом.

2 коммент.:

Мария Смирнова on 8 декабря 2012 г. в 15:12 комментирует...

Отлично, Женя!
Только в заголовке точку не ставь.

Мария Смирнова on 8 декабря 2012 г. в 15:12 комментирует...

Отлично, Женя!
Только в заголовке точку не ставь.

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino