воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Васёк Трубачёв и его товарищи (книга первая)


  Я прочитал первую  книгу Валентины Осеевой "Васёк Трубачёв и его товарищи". В ней рассказывается о Ваське и его друзьях (Саше Булгакове и Коле Одинцове). Действие первой книги происходит до начала Великой Отечественной войны.  Васёк, Саша и Коля часто проводили время вместе(ходили в поход, на лыжах, на пруд), всем делились друг с другом. Иногда мальчики ссорились по мелочам, но потом всегда мирились и прощали друг друга. Мне понравился Васёк тем, что он никогда не падал духом. Мне понравилась эта книга, так как в ней описывается жизнь моих ровесников. Мне интересно как жили, чем увлекались мальчики в то время. Я сделал вывод для себя, что даже из самых трудных ситуаций есть выход.

1 коммент.:

Светлана Фёдоровна on 19 февраля 2012 г. в 20:54 комментирует...

Поздравляю Вас и Ваш блог с присвоением номинации "Чудо-блог"! С большим удовольствием передаю эту эстафету Вам. Желаю удачи Вашему блогу!
С уважением. Сироткина Светлана Фёдоровна

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino