вторник, 21 февраля 2012 г.

Динка


Я читала книгу Валентины Осеевой "Динка". В ней говорится о веселой и беззаботной главной героине по имени Динка из семьи Арсеньевых, о ее сестрах, о маме, о их друзьях. Она постоянно ходила на пристань, где однажды встретила сироту Леньку. Они подружились и Динка стала бегать к нему на утес. Вскоре события повернулись совсем неожиданно, героям книги пришлось пережить немало трудностей.

Когда я читала меня смешили Динкины поступки, поражала смелость Марины, мамы Динки, и было жаль худенькую сестренку Мышку. А еще я очень переживала, когда с маленькой гостьей семьи Арсеньевых, Марьяшкой, приключилось несчастье.

Книга очень интересная, со смешными эпизодами, увлекательная и захватывающая.

Я сделала вывод, что нужно видеть в людях только хорошее и самому стараться совершать хорошие и добрые поступки.
 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino