среда, 8 февраля 2012 г.

Л. Чарская "Вечерние рассказы"


Я прочитал книгу Л. Чарской «Вечерние рассказы». Больше всего мне понравилось три произведения «Мать», «Волька», «Два сочельника». О каждом из них хочется подробно рассказать, потому что они глубоко меня тронули.

Все три рассказа о жизни обычных людей. Знакомясь с главными героями, я вместе с ними пережил кусочек их жизни. И каждый раз хотелось узнать продолжение. Волька, мальчик из бедной семьи, завидовал Талечке богатой больной девочке, мечтал быть калекой, лишь бы иметь все, что имела она, но прочитав ее дневник (случайно забытый девочкой), понял, какой же он счастливый. Володя из рассказа «Мать», один из трех детей женщины, живущей только для них. Наблюдая за мамой, он жалеет ее, видит, насколько она изменилась после смерти отца, постоянно желает хоть как-то облегчить ей работу, понимает, что мама делает все, чтобы дети не чувствовали себя сиротами.

В рассказе «Два сочельника» главная героиня Дина. Она, в течение года, из-за семейных обстоятельств лишилась всей беспечной и обеспеченной жизни, а высокомерие, которое было у Дины, сменилось отчаянием. Ее пришли поздравить в сочельник дети, которых она стыдилась в прошлом году и сейчас, я думаю, за прошлый поступок ей было стыдно.

Все эти герои разные, но объединяет их то, что автор показывает, как меняется внутренний мир этих людей.

Все рассказы интересные, грустные, каждый из них заставляет задуматься о прочитанной ситуации и не оставляет равнодушным.
 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino