суббота, 19 ноября 2011 г.

Про Никитку


Я прочитал много рассказов Е.Чарушина "Про Никитку", но больше всего мне понравился рассказ "Джунгли" - птичий рай". В нём рассказывается, как Никитка играл в индейцев, и у него было много птиц. Папа сказал, чтобы он выпустил птиц потому, что папу будили птицы. И Никитка в теплице устроил для птиц джунгли. Мне понравился мальчик, тем что он был добрым и сообразительным и очень любил свох птиц. Когда его друг Олег случайно разбил яйца попугайчиков, Никитка очень огорчился,он очень жалел невылупившихся птенцов. Мне понравился этот рассказ тем, что он интересный и поучительный. Я сделал вывод для себя, что надо бережно относится к братьям нашим меньшим и заботиться о тех, кого мы приручили.
 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino