воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Политехнический музей



На каникулах мы с мамой были в Политехническом музее. Я была в залах химии, горного дела, авиации и транспорта. В зале транспорта мне больше всего запомнились первый деревянный велосипед "Бегунок", выпущенный в Германии в 1817 году, разные машины и мотоциклы. А в зале химии я видела модель химической лаборатории М.В. Ломоносова. А еще мне понравилось в зале игровой техники. Там можно было потрогать руками разные приборы и понять, как они действуют.
В здании этого музея я побывала еще на двух выставках: на юбилейной выставке кинорежиссера Гарри Бардина и на выставке «100 лет анимации в России». На выставке режиссера Г. Бардина я увидела макеты и рисунки к его мультфильмам, таким как "Чуча" и "Гадкий утёнок". А на выставке, посвященной анимации в России, мне больше всего понравились рисунки и куклы из разных мультфильмов, которые я очень люблю.
Фотографии
 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino