суббота, 5 ноября 2011 г.

Кыш, Двапортфеля и целая неделя






Юз Алешковский

Кыш, Двапортфеля и целая неделя

Эта повесть о первокласснике Алеше по прозвищу Двапортфеля и его щенке Кыше. Двапортфеля был самым маленьким учеником в школе и самым слабым и трусливым. Но потом он стал сильным и смелым благодаря Кышу. Все события длились одну неделю. Эта повесть мне очень понравилась. События этой книги очень похожи на события моей жизни: у меня тоже есть щенок и взяли мы его тоже без маминого разрешения, и я тоже его один раз потерял и нашёл у нашего подъезда, и я тоже живу в девятиэтажном доме, и я тоже стал смелее благодаря щенку. За собаками нужно много ухаживать, но это того стоит, ведь собака – лучший друг человека.

1 коммент.:

Мария Смирнова on 8 ноября 2011 г. в 18:03 комментирует...

Очень хорошо и вовремя :)
Только с кодом картинок ты перемудрил.

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino