воскресенье, 7 октября 2012 г.

Приключения Эмиля из Леннеберги


В прошлом году я прочитала две  книги Астрид Линдгрен : "Пеппи-длинный чулок" и "Ронни, дочь разбойника". Сейчас я решила прочитать "Приключения Эмиля из Леннеберги". Эта история о мальчугане по имени Эмиль. Внешность у него просто ангельская: ясные голубые глаза, румянные щеки, круглая мордашка. Но на самом деле Эмиль был озорником и постоянно попадал в неприятные истории. Однажды он засунул голову в супницу и застрял в ней, потом проглотил монетку. Вылил тесто на голову своему отцу. Но все эти проделки он делал не со зла, а просто из любопытства. И свою сестру Иду выкрасил в синий цвет тоже ведь не со зла. Читая эту книгу я поняла, что Эмиль был очень энергичный и любознательный, поэтому всегда и попадал в неприятные истории. Но мне очень симпатизирует этот мальчишка, ведь он совсем не злой, а открытый и веселый.

1 коммент.:

Мария Смирнова on 7 октября 2012 г. в 19:23 комментирует...

Не он тебе симпатизирует, увы, а ты ему.
Правильнее было бы написать "мне симпатичен этот мальчишка" :)

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino