суббота, 20 октября 2012 г.

От судьбы не уйдёшь?


Я считаю, что обмануть судьбу можно.
Потому, что человек всегда должен бороться с трудностями, не смотря ни на какие преграды, сложности, непредвиденные обстоятельства.
Я хочу рассказать о моём дяде. Когда ему было 33 года, после серьёзной болезни он остался полностью без правой руки. Казалось, как жить человеку без правой руки? Но мой дядя не сдался и не стал сидеть и жаловаться на судьбу. Сейчас ему 37 лет, он работает, научился писать левой рукой, водить машину и даже научился делать небольшой ремонт.
Я горжусь своим дядей, потому что он не сдался и смог наладить свою жизнь. Из этого я поняла, что если понастоящему захотеть, то можно изменить судьбу, правда не у всех это получается.
 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino