суббота, 6 октября 2012 г.

"Мы все из Бюллербю".


В прошлом году я читал книгу Астрид Лингрен "Рони, дочь разбойника", а в этот раз я прочитал повесть "Мы все из Бюллербю".  В ней рассказывается о приключениях девочек ( Лизи, Анны и Бриты) и мальчиков (Лассе, Боссе и Улле). Все они жили в маленькой деревне Бюллербю. Бюллербю со шведского языка переводится как  "шумная деревня". Повествование ведётся от лица девочки Лизи. Лизи была доброй и послушной.Она часто помогала по дому маме на кухне, нянчилась с Черстин (маленькой дочкой Улле) , когда взрослым надо было уехать. Книга мне была интересна потому, что в ней описывается приключения, происходившие с  детьми. Я сделал вывод для себя, что надо быть добрым и доставлять людям радость. Потому, что если людям делать только зло, то они будут с тобой обращаться также. Меня книга заставила задуматься о том как хорошо жить в деревне. Ведь там можно купаться, находиться на свежем воздухе и помогать в огороде.

1 коммент.:

Мария Смирнова on 7 октября 2012 г. в 19:30 комментирует...

Браво, Женя!
Разберись с пробелами перед знаками препинания и после них.

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino