воскресенье, 22 января 2012 г.

"Приключения капитана Врунгеля"


Я прочитал книгу А. Некрасова "Приключения капитана Врунгеля". В ней рассказывается о кругосветном путешествии капитана Врунгеля и его команды ( Лома и Фукса). Они попадали в разные приключения: застревали на айсберге, побывали в шторме, пережили кораблекрушение. Они оказывались в  самых трудных ситуациях, а капитан Врунгель никогда не терялся. Мне понравились Врунгель, Лом и Фукс тем , что они были сообразительными. Ещё мне понравилось стихотворение, которое сочинили Фукс и Врунгель:
Сидела птичка на лугу,
Подкралась к ней корова
Ухватила за ногу.
Птичка, будь здорова!
Мне понравилась эта книга тем, что она интересная, увлекательная, в ней много приключений и описаний далёких стран. Я сделал вывод для себя, что не бывает безвыходных ситуаций.

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino