четверг, 5 января 2012 г.

Оцените мою работу, пожалуйста!


Ребята, я сегодня научилась делать интерактивные задания. Посмотрите что у меня получилось.


Буду признательна за ваши отзывы :)

6 коммент.:

NKuznecova комментирует...

Мария Алексеевна, спасибо! Мне очень понравилось Ваше задание. Я узнала, что к группе моллюски относится наутилус, так назывался корабль в произведении Жюля Верна.

Маша К on 6 января 2012 г. в 15:42 комментирует...

Здравствуйте Мария Алексеевна. Я попробовала ваше интерактивное задание. Мне понравилось. У меня получилось разложить картинки. Было интересно.

Юля Чёботова on 6 января 2012 г. в 15:52 комментирует...

Добрый день, Мария Алексеевна. Мне понравилось интерактивное задание. У меня получилось. Здорово! Спасибо!

Леня on 9 января 2012 г. в 12:36 комментирует...

Здравствуйте Мария Алексеевна. У меня получилось разложить картинки. Мне очень понравилось ваше интерактивное задание. Спасибо большое!!!

Надія on 6 февраля 2012 г. в 18:46 комментирует...

Мария Алексеевна, а в какой программе Вы делали свою работу? Можно получить ссылку или инструкцию? Спасибо!

Мария Смирнова on 7 февраля 2012 г. в 09:12 комментирует...

Это программа Learningapps.org
Подробную инструкцию я писала здесь: http://nachalka.com/learningapps

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino