вторник, 10 января 2012 г.

Дж. К. Ролинг "Гарри Поттер и Орден Феникса"




В прошлый раз я рассказала о первых трёх книгах Гарри Поттера,за это время я прочитала ещё две книги:"Гарри Поттер и Кубок огня" и "Гарри Поттер и Орден Феникса".
Больше всего мне понравилась книга "Гарри Поттер и Орден Феникса". В ней говорится о подростке-волшебнике Гарри, у которого были не только приключения, но и выступал он в роли учителя. Гарри обучал юных,верных друзей-волшебников заклинаниям против злых и сильных чар Тёмного Лорда и Пожирателей смерти.
В этой книге происходит убийство самого любимого и дорогого, крёстного отца Гарри - Сириуса и в школу на должность директора Школы чародейства и волшебства "Хогвартс" приходит Долорес Амбридж, а на должность учителя Прорицания - Кентавр.
Читала медленно, вдумчиво, с интересом, увлекательно и пополняла свой речевой запас новыми "волшебными" словами.
Из этой книги можно сделать вывод: зло побеждается только вместе, сообща,всем миром. Прочитав эту книгу,я бы развивала у себя быстроту реакции. Я поняла, как важно много знать.
 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino