четверг, 31 марта 2011 г.

Книга "Космос"



Я читала книгу " Космос". Эта книга содержит энциклопедические знания про Космос, планеты, спутники, космические станции и многое другое.
Я читала о прошлом Вселенной. Узнала, как учёные объясняют возникновение и устройство Вселенной.
Также познакомилась с космическими телескопами,устройством космической обсерватории.
Читая раздел "Планеты", мне запомнились интересные факты о планете "Венера": Солнце восходит на западе и заходит на востоке.Меня впечатлило то, что поверхность Венеры покрыта вулканами.

Эту книгу полезно читать даже девочкам. Я обогатила свой словарный запас, расширила кругозор и могу поддержать беседу, если девочки будут вести разговор про Космос.
 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino