воскресенье, 10 февраля 2013 г.






Я прочитала военную повесть «Дорогие мои мальчишки».

В этой повести рассказывается о том, как Лев Кассиль познакомился с техником-синоптиком А.П. Гаем. Однажды пришла посылка для Арсения Гая с гербом синегорцев. Гай решил рассказать их историю, но вовремя рассказа, неожиданно налетевшие немецкие самолёты, оборвали его жизнь и Лев Кассиль не узнал окончание этой истории. Вернувшись в Москву, он решил рассказать о замечательном и мужественном человеке Арсении Петровиче Гае. Вскоре он получил письмо от детей-синегорцев Рыбачьего Затона. Приехав туда, Лев Кассиль познакомился с детьми-синегорцами - это Валерий Черепашкин, Капка Бутырев, Тимка Жохов, узнал об их жизни в военное время…

В этой повести есть описание сражения синегорцев, юнг с немецким десантом. Меня взволновало это сражение. Им всего было 12 лет, а они вступили в бой, где проявили мужество, отвагу, бесстрашие в рукопашной битве с немцами, не дав им закрепиться на левом берегу Волги. В душе я знала, что их девиз: «Отвага, Верность, Труд-Победа» «поможет» затонским ребятам, было жаль Серёжу Палихина, который погиб в бою.

От военного времени меня отделяет 68 лет, и я не очень представляю, что это такое.

Я думаю, что эту книгу полезно читать, потому что она помогает человеку верить в себя, в свою Родину, и в то, что ты делаешь. Не быть равнодушным ко злу и несправедливости.

  

 

1 коммент.:

Мария Смирнова on 10 февраля 2013 г. в 21:00 комментирует...

Дина, спасибо за отзыв, но мы договаривались, что к завтрашнему уроку он не нужен.
Завтра мы составляем рассказ о "странах, которых нет на карте". План рассказа по ссылке: http://www.spiderscribe.net/app/?408479d2cf633643136af1165ce581e0

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino