вторник, 4 октября 2011 г.

О Михайло Ломоносове


По рассказу В. Воскобойникова «Когда Михайло Ломоносов был маленьким» можно сделать вывод, что характер главного героя в детстве был покладистым, а тяга к знаниям - очень высокой.
Когда я читал его биографию, то с одной стороны, расстроился , так как Михаил оставил своего отца, хоть и ради учебы. Ведь отец был не молод и рассчитывал, что сын станет его преемником.
С другой стороны , я понимаю, что каждый сам должен выбирать свой путь в жизни и отвечать за свой выбор.
Я был потрясен терпением и старанием Михаила Ломоносова: ему пришлось пережить много трудностей (и насмешки соучеников, и жизнь была впроголодь). Кажется, что все это еще больше разжигало в нем желание много знать. Он был лучшим среди всех учеников.
Знакомство с биографией Ломоносова дает возможность задуматься о том, что для того, чтобы многого добиться, необходимо трудолюбие, упрямство в достижении цели и любознательность безмерная.
Я думаю, что это была достойная жизнь достойного человека.
Какой будет моя жизнь, зависит от меня.

1 коммент.:

Мария Смирнова on 5 октября 2011 г. в 21:02 комментирует...

Отлично!

Подумай о том, что ты можешь предложить в коллективное эссе на тему "Путь гения".

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino