воскресенье, 31 марта 2013 г.

В. Шекспир "Укрощение строптивой"


Я прочитала за каникулы следующие книги: Беляев А. "Остров погибших кораблей" и В. Шекспир "Укрощение строптивой". Я хочу рассказать о пьесе Вильяма Шекспира "Укрощение строптивой". Пьеса повествует о том, как Катарина, имеющая строптивый нрав, выходит замуж не по собственной воле за богатого дворянина Петруччо. Он пытается справиться с её характером. А тем временем решается вопрос: кто станет мужем Бьянки, младшей сестры Катарины? Мне понравился Петруччо, тем что он был очень упорным, и несмотря ни на что, шёл к своей цели - укротить Катарину. Он полюбил её и хотел от неё взаимных чувств. Пьеса легко читается, но, было трудно запомнить имена всех действующих лиц, поэтому пришлось выписать на листочек, чтобы запомнить и не путать. Мне очень понравилась пьеса. Она рассказала мне, что бывают разные трудности в отношениях людей. Иногда бывает сложно найти общий язык, и понять друг друга. Мне кажется, что нужно уступать друг другу, а не спорить и не упорствовать, тогда легче будет общаться.

2 коммент.:

Мария Смирнова on 31 марта 2013 г. в 19:08 комментирует...

Юля, кто подсказал тебе выбрать пьесу Шекспира?
В тексте есть одна ошибка на правописание глагола в начальной форме. Найди, исправь и сообщи мне об этом.

Юля Чёботова on 31 марта 2013 г. в 19:47 комментирует...

Об этой пьесе рассказала мама, и я решила прочитать её. Ошибку нашла и исправила.
Спасибо.

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino