суббота, 30 марта 2013 г.

Манюня


На этих весенних каникулах я прочитала книгу Наринэ Абгарян "Манюня". В этой книге описывается детство Наринэ ( автора этой книги ), о том как она познакомилась с девочкой Маней, о том какая была озорная Манюня и в какие небывалые передряги попадали неразлучные подруги.
Эта книга очень смешная, в ней было много моментов, где девочки шалили и не слушались, делали то, что им запрещали, но бабушка Мани была по настоящему мировой Ба, и строго наказывала шалунов, самыми разными способами. Также меня поразило, что в семье автора было 4 девочки : Наринэ, Каринэ, Гаянэ и Сона.
Герои этой книги мне очень понравились и запомнились на всю жизнь, потому что они все были с чувством юмора, весёлые и добрые. Больше всех мне понравилась младшая сестра Наринэ Каринка, потому что она могла постоять за себя и защитить любую другую девочку от обидчика.
Когда я читала эту книгу я задумалась о том, что во времена детства Наринэ Абгарян все люди жили в мире и спокойно общались независимо от того кто ты : армянин, грузин, русский, украинец или еврей. Ещё эта книга, как и многие другие, учит уважать и заботиться о близких, относиться к людям с добротой. 

1 коммент.:

Мария Смирнова on 31 марта 2013 г. в 14:20 комментирует...

По содержанию прекрасно. Подумай о знаках препинания.

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino