суббота, 22 декабря 2012 г.

Письма Рождественскому деду.


  Я прочитал несколько сказок по теме "Спешите сделать добро". Например: О. Уальд  "Эгоистичный великан", О.Генри "Дары Волхов", А. Платонов "Сухой хлеб", В. Осеева"Бабка",  Дж. Р.Р.Толкин "Письма Рождественского Деда". Больше всего мне понравилась сказка   " Письма Рождественского Деда". Сказка представляет собой собрание писем, которые Рождественский Дед писал детям каждый год перед Рождеством. В письмах Дед рассказывал о своем волшебном мире, о делах и заботах, о том, что с ним происходило в течение года. Главным помощником Деда был Белый медведь. Он без конца проказничал, попадал в истории, но и пользы от него было много. В письмах Дед говорит, что он без Белого медведя, как без рук. Мне понравился Дед тем, что он был очень добрым, никого не обижал. Наоборот, заботился обо всех: о детях, чтобы вовремя они получали подарки, о медведе, когда он попадал в неприятности, о его племянниках. Я сделал вывод, что делать добро - естественно и приятно. Эти письма Толкин писал своим детям и выдавал их за письма волшебного Деда. Я думаю его детям было очень интересно и увлекательно получать из года в год новости от доброго Дедушки. Сказка заставила меня задуматься о предстоящих праздниках: Новом годе и Рождестве. Это мои любимые праздники, так как в это время мы все ждем чудес и подарков, и верим, что наши самые заветные желания исполнятся.

1 коммент.:

Розова Наталья Витальевна on 24 декабря 2012 г. в 19:17 комментирует...

Мы с сыном получили огромное удовольствие от чтения этой книги. Особенно актуально перед Новым годом. Спасибо за открытие

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino