воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Дары волхвов


Я читала рассказы О. Уайльда и О. Генри. Больше всего мне зопомнился рассказ О. Генри "Дары волхвов". В этой книге говорится о бедной девушке Делле и о бедном юноше Джиме, которые на подарок друг другу на Рождество пожертвовали самым дорогим, что у них было, потому что очень любили друг друга.
Эта книга мне понравилась, потому что она очень добрая, хотя и немного грустная.
Герои этого рассказа мне показались очень искренними и любящими людьми, потому что ради друг друга они готовы растаться с самыми любимыми вещами, главное, чтобы  близкий человек был счастлив.
Из этой книги я поняла, что если люди понастоящему влюблены, то они смогут пожертвовать друг для друга многим. Мне кажется, что такие истории случаются и в реальной жизни.  
 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino