четверг, 19 мая 2011 г.

Гарри Поттер и Философский камень




Дж. К. Ролинг
Гарри Поттер и Философский камень
Когда я читал книгу, у меня было впечатление, что я смотрю фильм. Мне понравилось книга. Она была смешной и одновременно грустной. Меня возмущало, как Дурсли относились к Гарри. Мне понравился Хагрид, он такой огромный, смешной и добродушный. А как он выломал дверь! Кто-то мечтает о котятах и щеночках, а Хагрид о дракончике. Мне кажется, что я на него чем-то похож, но не по размерам. Мне жалко, что такая прекрасная игра как КВИДДИЧ существует только в сказке. Было бы здорово играть в команде Гарри. Наверное «шоколадные заколдованные лягушки» очень вкусные! А «маленький» и прекрасный Треглавый Пушок??? Я с удовольствием гулял бы с ним по вечерам около нашей Яузы. «Гарри Поттер и философский камень»
 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino