вторник, 17 мая 2011 г.

Динозавры от А до Я




Я прочитал энциклопедию "Динозавры от А до Я". Автор энциклопедии Джим Пайп. Мне всегда хотелось узнать,как выглядели динозавры, когда они жили и куда они исчезли.Эта книга помогла мне в этом разобраться. Динозавры жили на Земле примерно 165 миллионов лет, между 230 и 65 миллионами лет назад в мезозойскую эру. Это время можно разделить на 3 периода: триасовый, когда появились первые динозавры карлики, юрский, в котором появилиь динозавры гиганты, и меловой, который окончился крахом динозавров.Сущетвует несколько теорий, обьясняющих исчезновение динозавров. По одной из них динозавры погибли в результате падения на Землю гигантского метиорита, который уничтожил их пищу. По другой теории их унёс смертельный вирус. До конца эта загадка учёными не разгадана. Жаль, что динозавры к нам никогда не вернутся!





 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino