среда, 5 сентября 2012 г.

МОИ ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ...


В начале каникул я помогала папе на работе. Мы занимались продажей шин «МИШЛЕН» для грузовых машин. Это французская компания, основанная 1889 году. У нее очень смешной символ – надувной человечек, который называется «БЕБЕНДУМОМ». Я выписывала счета клиентам, по которым они оплачивали шины. Мне очень понравилось работать. Буду помогать и дальше. 21 июня на территории Всероссийского выставочного центра я побывала на открытии кинотеатра под открытым небом. Смотрела фильм «Приключения Электроника». Слушала песни из этого фильма в исполнении Электроника и Сыроежкина. Было здорово. http://www.vvcentre.ru/news/show/?2073
В августе я с мамой и сестрой отправилась в Краснодарский край к Черному морю. Погода была отличная, море теплое. Очень много купалась. Увидела впервые горы и бескрайние морские просторы. Воздух у моря другой. Он какой-то волшебный. Много фотографировала. Последнее время я очень скучала по своим друзьям и школе.

1 коммент.:

Наталия Ерёмина on 6 сентября 2012 г. в 11:58 комментирует...

Наташа, расскажи пожалуйста, где находится кинотеатр под открытым небом? Рядом с каким павильоном ВВЦ? Очень интересно!

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino