среда, 15 августа 2012 г.

"Алиса в стране чудес".


Я прочитал книгу Л. Кэрролла "Алиса в стране чудес". В ней рассказывается о девочке Алисе, с которой произошла необыкновенная история. Сначала Алиса упала в колодец, и там с ней стали  происходить всякие чудеса(она встретила необыкновенных зверей,которые могли разговаривать, выпила волшебную уменьшающую и увеличивающую тело жидкость, попала в плен к королеве карт).  Но это оказался сон. Мне понравилась Алиса тем, что она была справедливой. Мне понравилась эта книга тем, что в ней рассказывается о чудесах. Я сделал вывод для себя, что честность и справедливость всегда побеждает зло. Например, Алиса ни от кого ничего не скрывала и никого не обманывала, поэтому она победила злую королеву.

1 коммент.:

Мария Смирнова on 17 августа 2012 г. в 09:09 комментирует...

Женя, спасибо за отзыв. Напоминаю всем, что я просила готовить отзывы в читательском дневнике, а не в блоге.

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino