среда, 13 июня 2012 г.

Ребятам о зверятах


Сегодня 13 июня, я по-прежнему в Москве. Вечером учусь, а утро сегодня неожиданно оказалось свободным. Фотоаппарат и ноутбук у меня всегда заряжены. К ним в рюкзак еще бросила книжку Наринэ Абгярян "Манюня", которую мне подарила коллега из Санкт-Петербурга. Читаю словно о своем детстве: моя подруга (мы дружим до сих пор) в детстве была очень похожа на Манюню, и у нее была такая же Ба.

Сегодня не жарко и не холодно, солнце не слишком яркое - самое подходящее время для фотосъемки. Моя задача - сделать серию снимков на тему "заботливые родители" для фотовыставки в "Началке". Зверье в зоопарке к публике привычно, однако детенышей своих демонстрировать людям не любит. (Или это животные показывать посетителей своим детенышам... Оно и понятно: не все люди ведут себя вежливо. Зачем детям дурной пример?)

Мне повезло: в ближайшем от входа вольере вместе с ламами и гуанако теперь проживает семейство капибар.  Удивительные существа, похожие на гигантских морских свинок! С виду медлительные и неуклюжие, они способны довольно резво бегать на своих стройных ножках. В стаде помимо взрослых животных оказалось два детеныша. Один чинно сидел возле мамаши, а другой все время порывался отправиться на поиски приключений... Ох и досталось ему и от любопытной ламы, решившей поиграть с ним в "догонялки", и от рассерженных родителей!

Еще из "родителей" сегодня были черные аисты на гнезде и семейство овцебыков. Если фото получились - выложу в фотогалерею.

А что поделываете вы?
 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino