вторник, 6 декабря 2011 г.

Э. Сетон - Томпсон "Чинк"


Я прочитал несколько рассказов о животных Сетона Томпсона: «Чинк», «Буйный и Колючая Холка», «Лобо». Больше всего мне понравился рассказ «Чинк», в котором рассказывается о щенке. Смешному, забавному, любопытному щенку пришлось мужественно противостоять шакалу, которого охраняло государство. Шакал чувствовал свою безнаказанность и нападал на щенка. Но когда хозяин на несколько дней отлучился от места стоянки, не оставив щенку даже поесть, щенок вел себя храбро не подпуская шакала к палатке хозяина, ведь это была настоящая сторожевая собака. Маленький Чинк из последних сил сторожил все добро своего хозяина и по возвращению хозяин оценил поступок щенка. Все, что он мог сделать для него, это избавить Чинка от шакала. Поэтому хозяин убил шакала в заповеднике, но ни разу не пожалел, что ему навсегда было запрещено теперь здесь появляться.
Чинк смелый, добрый, благородный, такой и должна быть настоящая сторожевая собака.
Я знаю много случаев, когда собака спасала жизнь человеку. В истории нашей семьи такие случаи были. Я очень хочу иметь овчарку, но скорее всего она будет, когда я вырасту и смогу за ней сам ухаживать.
Книга очень понравилась, потому что Сетон Томпсон описывает факты из жизни животных и выбирает случаи, которые показывают характер зверей и их природные инстинкты, причем самые лучшие.
 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino