пятница, 2 сентября 2011 г.

Золотой луг



Я прочитал рассказ "Золотой луг". Автор этого рассказа Михаил Пришвин. В этом рассказе повествуется о мальчике, который раскрыл тайну одуванчиков. Днем одуванчики раскрываются, поэтому луг кажется золотым(от множества желтых цветков на нем), а вечером - закрываются, и луг становится зеленым. Мне понравился мальчик тем, что он был любознательным и наблюдательным, очень любил природу. Я сделал вывод для себя, что если что-нибудь не знаешь, то можно понаблюдать и обнаружить много нового, интересного, занимательного. Этот расказ мне понравился красивым описанием луга. Когда я его читал. я представлял себя в деревне у бабушки, как я тоже также , как этот мальчик удивлялся красоте обычного луга и тому,то он меняет свой цвет в зависимости от времени суток.
 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino