вторник, 19 января 2010 г.

собака,которую я хотел бы иметь


Я хотел бы иметь немецкую овчарку. Я кормил бы её костями, чтобы у неё были крепкие зубы. Я бы гулял с ней два раза в день. Обязательно водил её на прививки к ветеринару.
Немецкие овчарки умные и преданные. Они всегда могут отличить своего от чужого. Известно много случаев, когда немецкая овчарка спасала жизнь людям.
Например: когда мой дедушка Володя ехал на грузовике с собакой по кличке Герда, его остановил мужчина и стал требовать деньги. Дедушка Володя отказал давать деньги. Человек, просивший деньги, начал угрожать и замахнулся на дедушку. Герда выскочила из кабины грузовика и схватила за руку мужчину, угрожавшего дедушке Володе. Мужчина извинился и сказал, что ошибся.

Думаю, что собака стала бы мне хорошим другом.

Миша Д.

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino