воскресенье, 12 мая 2013 г.

"Сын полка"


Я прочитал очень интересную книгу "Сын полка" автором которой является Валентин Катаев. В этой книге говорится о мальчике Ване который потерял самое ценное в своей жизни: родителей и сестру. Его отца убили на войне а мама с сестрой умерли от голода. Он 3 года ходил по лесу с единственным оружием гвоздём. Его нашли разведчики в дупле дерева и взяли к себе. Ему было очень тяжело жить так как у него не было родителей, но все равно его ценили и берегли другие люди.
Книга очень интересная и захватывающая.
Ваня смелый, умный, мальчик который не знает что такое страх, у него было тяжёлое детство.
Когда была война дети не хотели прятаться в укрытиях а они хотели воевать, помочь своей родине. Ваня был один из таких. Но ему было тяжелее всех:у него не было родителей они погибли. Я много говорю о том что у Вани не было родителей потому что я не представляю жизнь без мамы, папы, братьев и сестёр. Если бы я был на месте Вани я бы не смог так жить...
 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino