воскресенье, 7 октября 2012 г.

Пеппи Длинныйчулок




В прошлом году я прочитала два произведения Астрид Линдгрен "Малыш и Карлсон" и "Крошка Нильс",а в этом году -"Пеппи Длинныйчулок". В ней говорится о девочке-сироте, которая поселилась на вилле "Курица" вместе с обезьянкой Господином Нильсом  и лошадью. Её мама умерла, когда Пеппи была совсем маленькая, а папа потерпел кораблекрушение и, как верит девочка, стал негритянским королем.Вместе со своими новыми друзьями Томми и Анника, она пережила много приключений: были дилекторами, ходили в цирк, влезли в дупло старого дуба и другие события происходили с этой необычной , самой сильной на земле девочкой.Мне, как и автору, нравится Пеппи, потому что она добрая, смелая, жизнерадостная, находчивая, с богатой фантазией, но немного грубая (думаю это из-за отсутствия родителей). Я думаю, что книга учит стараться находить выход из трудных ситуаций, не унывать и не падать духом. Хотела бы я дружить с такой девочкой.

1 коммент.:

Мария Смирнова on 7 октября 2012 г. в 19:27 комментирует...

"Мне,как и автору, нравится Пеппи тем, что она добрая..."
Лучше написать "потому".
Наташа, отредактируй написанное. Кое-где не хватает пробелов, а где-то они не на месте.

 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino