вторник, 4 сентября 2012 г.

Летние каникулы.



Летние каникулы!

      Летние каникулы я провёл г.Железноводске, в гостях у бабушки в Н. Новгороде. А также я с родителями и младшим братом ездил отдыхать на море в Черногорию.

   Половину июня я провёл в г.Железноводске, где я лечился лечебной водой. Я ходил 3 км в гору по лесу к «Славянскому источнику» и 3 км от него. Я жил в санатории « Дубрава». Ещё я ездил на велосипеде в Грот вечной мерзлоты. Там в горе есть углубления, где даже при температуре воздуха +30 градусов, лежит лед и дует холодный ветер.

 

     В Н. Новгороде я проводил много времени со своей тётей Аней. Мы много гуляли и катались на велосипедах. По выходным я, Аня и бабушка ездили в деревню Липовки, которая находится в 60 км от Н.Н. Там я много гулял, помогал бабушке в огороде (поливал грядки, убирал траву). В деревне мне очень нравилось, т. к. там можно постоянно находиться на свежем воздухе. Ещё по вечерам мы с Аней смотрели на звёзды. Мы часто видели движущиеся спутники, но падающих звёзд мне увидеть не удалось.
 
 

     В июле я, мама, папа и мой младший брат полетели на Адриатическое море. Мы останавливались в небольшом приморском городке Свети-Стефан. В Черногории было очень жарко, температура воздуха днём была +35 градусов. Море было очень солёное и чистое, было видно каждый камушек на дне. Когда был ветер, на море поднимались большие волны и можно было даже утонуть. Черногория – страна гор. Я с родителями ездил на Скадарское озеро ( это из самых больших озёр на Балканском полуострове). В озере было много маленьких рыбок, а вода была очень тёплая. Там было очень красиво. 
  

               
 
 
 
 
 
 
                                               Я здорово и весело провёл лето!
 
 
 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino