По математике:
с. 52 №9, с. 54 №4, №5, №7, с. 56 №7, с. 57 №10
Альтернативное задание (вместо предыдущего): с. 57 №10, по образцу на с.57 зашифровать любое четверостишие примерами на сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. Оформить на листе А4, ответы в клеточки не вписывать.
По русскому языку: с. 30 правило, № 47 устно, № 48, № 50
Альтернативное задание (вместо предыдущего): с. 30 правило, № 47 устно, из стихотворения «Розовый слон» на с. 26-27 в учебнике «Литературное чтение» выписать в два столбика глаголы в единственном числе и во множественном.
По английскому языку: WB с. 66 №2, с. 68, с. 70№2, с. 71
По чтению (задание прежнее): с. 16 -19 составить план рассказа
По ОМ (задание прежнее): с 40-43 читать, РТ с. 52 №4-5
По внеклассному чтению (задание прежнее): Тема чтения «Жизнь замечательных людей»
Список книг на выбор:
Воскобойников В. «Жизнь замечательных детей»
Орлов О. Возвращайся к нам, Маклай!
Романовский С. Т. «Детство Чайковского». Рассказ
Романовский С. Т. «Александр Невский». Рассказ
Романовский С. Т. «Детство Чайковского». Рассказ
Романовский С. Т. «Александр Невский». Рассказ
Чумаченко А. «Человек с Луны»
или любые другие