Страницы

среда, 27 февраля 2013 г.

Зачет по фонетике

28 февраля на консультации сдают зачет по фонетике:
теория
Раушан
Никита
фонетический анализ
Миша З.
Даша К.
теория + фонетический анализ
Саша (болел)
Наташа К
Арсений
Кирилл (болел)
Даня Щ. (болел)
Боря
Дима

Посмотрите еще раз свои работы, которые я сегодня раздала, готовьтесь по памятке 

суббота, 23 февраля 2013 г.

Боги и герои. Мифы Древней Греции

На севере Греции в Фессалии возвышается гора Олимп, где обитают боги. Они живут в роскошных дворцах, которые построил и украсил бог Гефест.
Там царят вечное лето, радость и веселье, и боги, вкушая нектар, вершат судьбы людей и мира. Но при этом они сами, как и люди, ссорятся и мирятся, гневаются и обижаются друг на друга, любят и ревнуют.
Великий и могущественный Зевс властвует на Олимпе. Его законам подчиняются и люди, и бессмертные боги, ему повинуются громы и молнии, но даже над ним самим властвует рок и нельзя изменить то, что предначертано судьбой...
Греческие боги воплощают в себе силы природы (море, огонь, солнце, луну...) и человеческие качества (мудрость, красоту, раздор...).
Заглянем к ним в гости...


Понедельник
Работа в группах
  1. Пантеон (без пароля)
  2. Связующая нить (на коллективный аккаунт detki293)
  3. Крылатые выражения (на личную почту, на коллективный аккаунт)
Коллективная работа (домашнее задание)
  • Синквейн (на коллективный аккаунт и на личную почту) 
По желанию:
Предлагаю создать викторины, кроссворды и другие игры по теме "Мифы Древней Греции" в Learningapps.org или в рисунках и формах на Google Drive.
Ссылки присылать мне письмом или дать в комментарии к этой странице. Самые интересные используем на уроке.

Вторник:
Работа с текстом "Персей"


Домашнее задание:
Всем: перечитать миф, ответить на все вопросы, кроме 5го.
Егору: дополнить новыми персонажами карту знаний "Связующая нить"

Четверг:
Работа с текстоим "Орфей и Эвридика"

Домашнее задание:
НА ПОНЕДЕЛЬНИК
с 168 вопросы 2-5, принести 2ю и 3ю части учебника
Наташе М: дополнить карту "Связующая нить"
Егору и Наташе К: проверить орфографию в карте "Связующая нить"

По желанию: 
Викторина Дины
Игра Дины
Кроссворд Дины

Понедельник:
Работаем с текстами А.Куна в 3 части учебника. Не забудьте книгу!
Домашнее задание:
Миша Д., Даня Я, Женя читают "Царство Аида" и дополняют схему "Связующая нить"
Маша К., Леня читают "Олимп" и дополняют схему "Связующая нить"
Остальные читают миф "Дедал и Икар". Соня по этому мифу дополняет схему "Связующая нить"

Вторник (итоговый урок по теме):
К этому дню все задания по теме "Мифы Древней Греции" должны быть завершены!

Викторина Маши К.
Итоговая викторина. Результаты>>

Мини-сочинение:
Даня
Никита
Маша К
Наташа М
Юля
Миша
Дина
Женя
Леня

Домашнее задание:
закончить сочинение, в четверг принести только 2ю часть учебника.

Приходите за нас "поболеть"

28 февраля в 10.20 начнутся спортивные соревнования между командами 4х классов. Приглашаем группу поддержки из числа родителей.

вторник, 19 февраля 2013 г.

воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Страны, которых нет на карте

     Лев Кассиль так говорил о теме и задачах своей книги "Кондуит и Швамбрания": «Я решил написать книгу, которая бы рассказала ребятам и взрослым о последних днях рухнувшей царской школы. Мне хотелось, чтобы книга рассказывала не только о гибели гимназии, но отражала бы неизбежность гибели всего царского режима".
      Мне кажется, автор придумал  Шбамбранию, чтобы показать читателям идеальную, справедливую страну. События, которые описываются в книге, интересны читателям, несмотря на то, что они происходили в далеком прошлом. 
  Автор хотел показать своей книгой, что  если жизнь несправедлива, и если под рукой нет компьютера,  телевизора, радио ,то есть того, чем можно развлечься, можно придумать свою интересную и увлекательную игру, например, про вымышленную страну. И в этой стране сделать все таким, как ты хочешь. Например, можно жить на 1001 этаже, а не на первом, как в настоящем мире. Сделать так, что войны будет выигрывать только твоя страна, что в стране будет царить справедливость и мир. 

Где мы были... Угадайка-2

Продолжаем нашу "Угадайку"
Как я уже писала, я была на выставке рисунка в Третьяковской галерее. Мы ходили по залам самостоятельно, поэтому план залов не был лишним. Перед вами план нижнего вестибюля. Рассмотрите его внимательно,
























расшифруйте пиктограммы
и ответьте на вопросы:



PS Взрослым тоже можно :)

Новое время. Урок 20 февраля

Географические открытия
Миша, Дина - открытие Антарктиды
Соня - Христофор Колумб
Маша К. - путешествие Магеллана
Наташа М - Америго Веспуччи
Наташа К. - Джеймс Кук
Технические открытия
Алеша, Раушан - автомобиль
Даня Я, Никита - радио
Боря, Саша - первый паровоз
Дима - дирижабль
Даша К - метро
Леня, Миша - телеграф
Егор - телефон
Культура 
Андрей, Кирилл Леонардо да Винчи
Даша Ш., Юля - Рафаэль Санти
Маша - Жюль Верн
Женя - Даниель Дефо

Те, кто болеет, могут сообщить о выбранной теме в комментариях к этому сообщению.

Технические моменты: 
  1. Если у вас нет своего аккаунта в Google, не создавайте его, а обратитесь ко мне!
  2. Не забудьте заранее предоставить мне доступ к вашим презентациям на диске Google на логин 1itnps
  3. По окончании работы сделайте презентацию доступной для просмотра всем, у кого есть ссылка.
  4. Не создавайте отдельное сообщение для своей презентации. Все ссылки мы соберем в этом сообщении.
Доброго сотрудничества! С нетерпением жду урока.

суббота, 16 февраля 2013 г.

Финишная прямая

Большая просьба к Алексею, Лене, Никите, Жене к понедельнику довести до конца работу над кроссвордами о мазанке.

пятница, 15 февраля 2013 г.

Приветствуем наших шахматистов!

Состоялось первенство Алексеевского района по шахматам «Проходная шашка» среди учащихся начальных классов.  Наша команда, последовательно обыграв  всех своих соперников, заняла 1-ое место!
Поздравляем сборную начальной школы и особенно:
Кирилла, Андрея, Соню 

В командном зачете нашего центра образования ребята заняли второе место, уступив первенство шестиклассникам. 



среда, 13 февраля 2013 г.

День Святого Валентина

 Когда-то давным давно... - начал свой рассказ Ангел,- жил да поживал один священник Валентин. Жил  он в смутное время, в те далекие  времена когда правил римский император Юлий Клавдий 2. Этот император запрещал своим воинам жениться, чтобы они не отвлекались от главных дел. Но молодой священник стал тайно венчать влюбленных  и за это жестокий император приговорил его к смерти. В тюрьме Валентин познакомился с Джулией, она была дочерью надзирателя и полюбил ее. Перед казнью он оставил девушке письмо с объяснением в любви. Валентин  был казнен 14 февраля и спустя долгие годы этот день стал днем всех влюбленных, прекрасным праздником: Днем Святого Валентина. 
Читать дальше>>

понедельник, 11 февраля 2013 г.

Важно!


Уважаемые родители!
Учитывая сложившуюся эпидемическую ситуацию по гриппу и ОРВИ среди детского населения в городе  Москве, с целью предупреждения дальнейшего распространения заболеваний в ГБОУ центре образования №293 вводится ряд ограничительных мероприятий:
- недопущение детей с симптомами ОРВИ и гриппа в детские коллективы (все дети с признаками заболевания будут отправляться в медицинский кабинет  для временной изоляции до прихода родителей или законных представителей);
- при одновременном отсутствии в классе (по причине гриппа или ОРВИ) более 25% списочного состава будут вводится  дополнительные ограничительные мероприятия.
В центре образования на данный период предусмотрен ряд мер по  предупреждению дальнейшего распространения заболеваний:
- функционирование «фильтра» для выделения детей с симптомами гриппа и ОРВИ;
- проветривание и влажная уборка помещений классов и кабинетов;
- дезинфекция воздуха в помещениях ультрафиолетовыми излучателями (при отсутствии детей);
- ограничения в проведении массовых мероприятий.   

Основание для введения ограничительных мероприятий: Постановление Главного государственного санитарного врача по городу Москве от 05.02.2013 г. «О введении ограничительных мероприятий по гриппу т ОРВИ…».

Отчетный концерт

Внимание!
15 февраля в 14.15 начнется отчетный концерт хоровой студии. Наш класс выступает.
Форма одежды поющих - парадная (белый верх, темный низ).
Приглашаем родителей!

воскресенье, 10 февраля 2013 г.





Я прочитала военную повесть «Дорогие мои мальчишки».

В этой повести рассказывается о том, как Лев Кассиль познакомился с техником-синоптиком А.П. Гаем. Однажды пришла посылка для Арсения Гая с гербом синегорцев. Гай решил рассказать их историю, но вовремя рассказа, неожиданно налетевшие немецкие самолёты, оборвали его жизнь и Лев Кассиль не узнал окончание этой истории. Вернувшись в Москву, он решил рассказать о замечательном и мужественном человеке Арсении Петровиче Гае. Вскоре он получил письмо от детей-синегорцев Рыбачьего Затона. Приехав туда, Лев Кассиль познакомился с детьми-синегорцами - это Валерий Черепашкин, Капка Бутырев, Тимка Жохов, узнал об их жизни в военное время…

В этой повести есть описание сражения синегорцев, юнг с немецким десантом. Меня взволновало это сражение. Им всего было 12 лет, а они вступили в бой, где проявили мужество, отвагу, бесстрашие в рукопашной битве с немцами, не дав им закрепиться на левом берегу Волги. В душе я знала, что их девиз: «Отвага, Верность, Труд-Победа» «поможет» затонским ребятам, было жаль Серёжу Палихина, который погиб в бою.

От военного времени меня отделяет 68 лет, и я не очень представляю, что это такое.

Я думаю, что эту книгу полезно читать, потому что она помогает человеку верить в себя, в свою Родину, и в то, что ты делаешь. Не быть равнодушным ко злу и несправедливости.

  

 

Страны, которых нет на карте

Составляем "паспорт страны":
Швамбрания
Синегория
Джунгахора
(Доступ к редактированию предоставлен на логин "МЫ")

Резюме

Что дороже всего в жизни? (ответы в комментариях)


Где мы были мы не скажем....

Вчера вместе с друзьями я посетила одно интересное место. Рассмотрите инфографику и постарайтесь догадаться где и почему могут быть такие правила:
Ваши отгадки присылайте по электронной почте.

среда, 6 февраля 2013 г.

Обобщающий урок ОМ "Природа России"

Первая часть урока - работаем в группах, помогая друг другу вспомнить материал, пройденный за полугодие:

Поверхность нашего края
Равнины и горы России (тест)
Виды водоемов (соответствие)
Моря России (контурная карта)
Горные породы и минералы (тест)
Подземные богатства (тест)
Полезные ископаемые (соответствие)

Природные зоны
Природные зоны Земли (группировка)
Природные зоны России (группировка)
Арктика (кроссворд)
Животные Арктики (кроссворд)
Тундра (тест)
Тундра (текст с ошибками)
Зона лесов (тест)
Степь (тест)
Черноморское побережье Кавказа (тест)

Природные сообщества
Земля-кормилица (тест)
Лес и луг - природные сообщества (тест)
Этажи леса (группировка)
Лесные этажи (текст с пропусками)
Водоем (соответствие)
Болото (тест)
Травянистые растения (соответствие)
Животные экосистем (соответствие)
Растениеводство (тест)

Вторая часть урока:
Составляем цепи питания для природных сообществ, пишем ответы в комментариях. Работа с  атласом "Край Московский"

Третья часть урока:
Пишем контрольный тест по теме "Природа России"

Фото с урока>>
________________________________________
Авторы тренажеров: Г. Битюкова, О.Дегтярева, Е. Галанжина, Ю.Понятовская, О. Пименова, М. Смирнова, Э.Шемякина, И. Шибеко и др.

вторник, 5 февраля 2013 г.

Янко-музыкант

Мечтать можно даже о том, о чём нельзя думать
Геннадий Малкин


Работа в группах:

Группа 1: (составление рассказа о Янко)
В какое время жил Янко?
Как он выглядел?
Чем мальчик занимался в детстве?
Какая у него была мечта?
Сбылась ли она?
Как погиб Янко?

Группа 2: (составление кластера)

Как относились к Янко
мать,
приказчик,
староста и судьи,
сторож Стах

Группа 3:
Составьте сложный план рассказа

Группа 4:
Придумайте благополучный конец рассказа

Группа 5:
Сравните мечту Ваньки Жукова и Янко-музыканта

воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Твой кругозор

Очень интересная серия книг!
Вот это я читала 100 лет назад  :)
А теперь это букинистическое издание...
Посмотрите всю серию, определенно найдется что-то по вашим интересам.

пятница, 1 февраля 2013 г.

Обещанное

Вот две обещанные ссылки на статьи про лошадей в очереди и про роботов-доильщиков. Интересно!