пятница, 29 апреля 2011 г.

Чтоб было небо голубое,была зелёная трава!


Мне очень понравилось стихотворение Риммы Казаковой"...На фотографии в газете". Когда началась война, Римме Казаковой было 9 лет как и мне сейчас. Читая это стихотворение,вспоминаешь о памятнике"Неизвестному солдату".Большое спасибо героям России за голубое небо и мир на земле!







...Они прикрыли жизнь собою,-
жить начинавшие едва
чтоб было небо голубое,
была зелёная трава.

четверг, 28 апреля 2011 г.

«Путешествия Гулливера»



Я прочел книгу Дж. Свифта «Путешествия Гулливера» «Путешествие в Лилипутию». Мне понравилась эта книга. В ней говорится о том, как Гулливер путешествовал в Лилипутию. Он был смелый, сильный, умный и добрый. Поэтому, он стал другом лилипутов. Он сумел вернуться на Родину, и рассказать всем о лилипутах. Я сделал вывод, о том, что неважно какой ты ростом, а важно какая у тебя душа.

Вокруг света.



Я прочитал книгу Марты Гумилевской - Вокруг света.В ней рассказывается о великом путешественнике - Фернане де Магеллане, экспедиция которого за три года совершила первое кругосветное плавание. Магеллан доказал наличие единого Мирового Океана и шарообразности Земли. Магеллан открыл пролив у берегов Южной Америки, который потом стал называться в честь его- Магелланов.Из пяти кораблей, отправившихся в экспедицию, до родных берегов добрался один -"Виктория". Из 265 человек, вернулось только 18.В экспедиции погиб и сам Магеллан.
Магеллан был смелым, настойчивым, выносливым, всегда стремился к своей цели.
Мне очень понравилась книга. Она учит верности, стойкости. Чтобы чего то добиться, надо не бояться и не оступать.

Пятнадцатилетний капитан




Ж. Верн «Пятнадцатилетний капитан» (пересказ М.А. Мартиросовой)
Это роман о том, как на долю главных героев: Дика Сенда, которому было 15 лет, и его 8 спутников, среди которых были миссис Уэлдон , Джек, Геркулес и Бенедикт, выпали тяжелые испытания. Их случайное путешествие в экваториальную Африку показало ничтожное отношение к человеческой жизни на этом континенте.

Дик не боялся брать на себя ответственность за судьбы людей. Он был стойкий и мужественный. Команда доверяла и верила ему. Люди знали, что Дик обязательно найдет выход из трудной ситуации. Геркулес - один из спутников капитана, был не только сильным, но и находчивым. Он помог почти всей команде снова соединиться и добраться до безопасного места.
Книга очень интересная и захватывающая. В ней говорится о том, что, чтобы преодолевать трудности, надо быть честным, ответственным, мужественным. Надо много знать, чтобы знания можно было использовать не зависимо от того в чем тебя пытаются убедить.
Думаю, что история в большей степени закончилась хорошо, потому что Ж. Верну все его герои нравились. На самом деле, это - случайность.
В любом деле надо быть профессионалом.

Робинзон Крузо


Я прочитала книгу "Робинзон Крузо", её написал Даниель Дефо.
Эта книга о моряке Робинзоне Крузо. В результате кораблекрушения он был выброшен на необитаемый остров. Он провел на нем двадцать восемь лет. Мне понравился главный герой Робинзон Крузо, потому что он не отчаивался, когда попал на остров. Он сделал себе жилище, добывал себе пищу, искал на острове подходящие для жизни вещи.
Эта книга очень интересно написана, поэтому я её читала с удовольствием. Прочитав эту книгу, я сделала для себя вывод, что никогда не надо сдаваться.

Дежнёв С. И. первооткрыватель Северной и Восточной Сибири.



При подготовке к внекласному чтению, я узнала, что в книге Белова М. И. рассказывается о путешественниках. Меня заинтересовал Дежнёв Семён Иванович, тем что он исследовал реки Индигирка и Колыма, а по окружающему миру по теме "Россия на карте" нанесены названия этих рек. Это помогло мне сделать выбор про путешественника.
Дежнёв Семён Иванович (родился около 1605 — умер в начале 1673, Москва), русский землепроходец-мореход, исследователь Северной и Восточной Сибири.
В начале 40-х гг. 17 века участвовал вместе с М. Стадухиным в походах по Крайнему Северу Сибири: был на Оймяконе, проплыл по Индигирке до устья, достиг морем р. Колымы (1643). В 1648 Дежнёв С. И. совместно с Поповым совершил плавание из Колымы вокруг Чукотского полуострова в Берингово море.
Он фактически открыл Берингов пролив, отделяющего Азиатский материк от Американского.
Составил чертёж реки Анадырь и части реки Анюй. Он описал природу Анадырского края.
За его вклад в освоения Сибири именем Дежнёва С. И. названы крайняя северо-восточная оконечность Азии и бухта на западном побережье Берингова моря.

Прочитав о путешественнике, я определила какими качествами должны обладать эти люди: мужеством, бесстрашием, терпеливостью, умением сохранять стойкость духа, быть выносливыми, сильными, храбрыми, наблюдательными и внимательными.
Я для себя сделала открытие, что очень давно у Северного Ледовитого океана и Берингово моря были другие названия Студёное и Анадырское моря соответственно.

Христофор Колумб




Я прочитала в книге В। Воскобойникова"Жизнь замечательных детей" про Христофора Колумба.В 1452 году в семье ткача родился мальчик, который обожал море и даже умел плавать ,хотя его никто не учил. Малолетний Христофор был чесальщиком шерсти, но продолжал мечтать плавать на кораблях.Во время турецкой войны сукно перестали покупать и Христофор ушел из дома,чтобы стать моряком, так как мечтал переплыть океан и открыть новую богатую землю Индию. Через несколько лет, став отличным моряком,Колумб, командуя 3 каравеллами "Санта-Мария","Пинта" и "Нинья" отправился навстречу своей мечте.Но новая земля была не Индией ,а Америкой ,открытой Америго Веспуччи.Умер Христофор в 1506 году в бедности.Я восхищаюсь Колумбом ,его целеустремлённостью и настойчивостью. Я сделала вывод, что,если всей душой стремиться к мечте, то она сбудится.Хочу прочитать про других мореплавателях.

среда, 27 апреля 2011 г.

90 дней по льду океана


Я прочитал книгу Н. Сиверина и М. Чачко "90 дней по льду океана". В ней рассказывается о корабле "Св.Анна", который в 1814 г.застрял во льдах. Люди страдали от голода,холода и болезней. Четырнадцать матросов во главе со штурманом Альбановым решили идти пешком до земли. Только двум морякам удалось дойти живыми. Корабль "Св. Анна" навсегда пропал во льдах. Штурман Альбанов мне понравился своей смелостью,упорством и силой воли. На его примере я сделал вывод, что нельзя сдаваться даже в самых трудных ситуациях.

20000 лье под водой




Я читала книгу Ж.Верна "20000 лье под водой". В этой книге говорится о профессоре Аронаксе и его помощниках Конселе и Нед Ленде и о том как они попали на борт подводной лодки "Наутилус"и встретились с капитаном Немо. Им удалось проплыть 20000 лье под водой (это 110000 км) и пережить разные приключения. Мне понравилась эта книга. Больше всего мне запомнилось событие, когда профессор сбежал со своими помощниками с "Наутилуса".

Было интересно узнать много нового о подводных обитателях. Жюль Верн описал подводный мир так, как будто сам побывал там.

Летом я хочу прочитать еще какую нибудь книгу Жюль Верна.

вторник, 26 апреля 2011 г.

Когда гора идет к Магомету


Уважаемые родители и дети!
Есть возможность вместе с учениками 3Б поехать на экскурсию в Жостово.
26 мая выезд в 8.00, возвращение ориентировочно к 14.00
Стоимость экскурсии 510 рублей на ребенка.
Прошу сообщить поедет ли ваш ребенок.
Связаться со мной по-прежнему можно по мобильному телефону, по почте или в блоге.
Если до пятницы я не получаю обратной связи, экскурсию на вашего ребенка я не заказываю.


понедельник, 25 апреля 2011 г.

Делу время и потехе час


Уважаемые родители и дети!

В ближайшее время в нашем расписании:

Контрольные работы по русскому языку и математике (27, 28 апреля). Прошу не планировать на эти дни посещение врачей, гостей и прочие мероприятия в первой половине дня.

Литературный праздник по творчеству К.И.Чуковского (в пятницу, 29 апреля).
В этот же день у детей 4 урока. Клуб с 13.15 до 14.30 с перерывом на обед

Выходные дни с 30 апреля по 2 мая.

С 3 по 6 мая учебные дни.

С 7 по 9 мая - выходные дни.

10 мая - экскурсия в Третьяковскую галерею

11-12 мая - конкурс проектов (мы участвуем с проектом "Акведук")

С 11 мая учимся по обычному расписанию до 27 мая (последний учебный день года).

О сроках итоговых (годовых) контрольных работ будет сообщено дополнительно.

воскресенье, 24 апреля 2011 г.

За полярным кругом



Я прочитал книгу "За полярным кругом". Эту книгу написал Евгений Кутузов.
Однажды Евгению Кутузову предложили поехать в командировку в Хибины. Он решил, что сможет написать об этой поездке книгу.
Сначала он выбирал, как можно добраться в Хибины. Хибины - это горы, которые находятся на Кольском полуострове за Полярным кругом. Туда можно добраться на самолете, но это будет неинтересно. Можно поплыть на корабле, но это было в декабре. Можно доехать на машине по шоссе или на поезде. Писатель выбрал поезд, чтобы увидеть в окно природу этого края.
Когда он приехал в Кировск - главный город Хибин, там была полярная ночь. Полярная ночь длиться 3 месяца, а зима длиться 7 месяцев. В зимние ночи в небе светит северное сияние. Второй по величине город Апатиты. Апатит - это каменная руда из которой получают очень ценные минералы удобрение.
Мне очень понравилась эта книга и мне тоже очень хочется туда поехать на машине.

суббота, 23 апреля 2011 г.

"У Лукоморья дуб зелёный"



Одна работа меня очень заинтересовала. Мне удалось взять интервью у участника проекта. Рассказывает ученик 3 «Б» класса Дегяхин Артур Олегович г. Южно- Сахалинск:
«У Лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том,
И днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом».
Так начинается стихотворение очень известного поэта А.С. Пушкина.
Я сделал макет по стихотворению А.С. Пушкина. Сделал совсем чуть-чуть и решил показать перед классом. Ребятам моя работа очень понравилась. Все захотели мне помочь. Но узнав, сколько дней я склеивал русалку, все отказались.
Решив принять участие в проекте «Я – исследователь», поставил перед собой следующие задачи:
- Изучить всю литературу, которую написал А.С. Пушкин.
- Сделать макет по стихотворению.
Прошёл 2 этапа успешно, но не повезло на третьем этапе. Я получил лауреата без доклада. Работа жюри понравилась. Но видимо, жюри не понравилось, как я рассказывал.

Конкурс " Я-исследователь"


Я вместе с родителями и сестрой был на Всероссийском конкурсе «Я исследователь».
В четверг 21 апреля проходили стендовые доклады. В основном, я был в "гуманитарной" секции. Там было представлено более 40 работ. Возраст участников с 6 до 10 лет. Была работа из Белоруссии. В докладе говорилось о том, как выглядят разные узоры рушников (полотенце) в разной местности Белоруссии. Были работы из деревни, которая находится почти на границе России и Казахстана, об обычаях в русских и казахских народов рассказывали участники. Была работа из Южно – Сахалинска (я взял интервью у ее участника). Были 2 работы из Москвы. Это работа Даши «Вчерашний автобус» и работа Вагановой Насти «Моя родословная». Настя получила лауреата без доклада, а Даша стала лауреатом с докладом.
Еще мне удалось побывать на секции "физика – техника".
Там тоже были стендовые доклады, когда жюри подходило к стенду, то какой–нибудь ребенок начинал свое выступление.
Я подходил к стендам, задавал вопросы, но в основном все боялись мне что-то рассказывать, потому, что боялись забыть слова. Но один мальчик, его тема «Возникновение и распространение электромагнитных волн. Беспроводная передача звуковых сигналов», не боялся забыть слова, он все мне показал. Он рассказывал о магнитных волнах, о том, что сделал мини радиостанцию. Если одеть наушники и поднести к ним специальную палку, которую он сделал, то пойдет звук.
В результате, он стал лауреатом с докладом.

четверг, 21 апреля 2011 г.

Расписание на пятницу


Завтра, в пятницу уроки по обычному расписанию.
Английский язык, чтение, музыка, математика, русский язык.

Экипаж "Орбиталикуса" встречается в кабинете 42 в 13.40
Леня, не забудь принести фотоматериалы к интервью.

понедельник, 18 апреля 2011 г.

Внимание! "Орбиталикус" переходит в автономный полет!


Внимание!
На этой неделе экипаж "Орбиталикуса" работает самостоятельно под управлением командира экипажа Марии К. Я временно выбыла из строя и нахожусь в медсанчасти.

Договоритесь, кто создает новую - пока пустую - страничку в подшивке бортжурнала (кажется, в прошлый раз мы собирались это доверить Жене).

Название можно сделать такое же, как в презентации: Созвездие космических улиц (а далее по образцу в инструкции здесь)
Не забудьте предоставить доступ к редактированию одноклассникам и друзьям.

У Миши Д. появилась отличная идея для презентации - начать рассказ с "объекта №1" - дома С.Королева. Миша, прошу тебя все то, что мне писал в письмах, разместить в презентации.

Надеюсь, что Миша З. добавит свою информацию в презентацию сам (а не только в общей таблице).

Прошу всех сегодня-завтра закончить работу над презентацией.

Юля, пожалуйста, пришли мне ссылку на карту "созвездие улиц". Изображение я загружу в общий альбом, и вы сможете встроить его в презентацию.

В среду Маше надо проверить презентацию и разместить на созданной странице подшивки.
Не позднее четверга (четверг - последний день этапа!) надо сдать рапорт о завершении работы.

Леня! Спасибо за интервью - текст у нас есть. А что с картинками? Они готовы?
Успеем?

Все, кому нужна моя помощь - звоните, пишите.

Надеюсь, что встретимся в пятницу.

Ведите себя хорошо. Полейте цветы во вторник и четверг.

четверг, 14 апреля 2011 г.

Первый грех Саша Чёрный


Я прочитал библейскую сказку Саши Чёрного "Первый грех".
Герои этой сказки Ева и звери, которые живут в раю.
Они все говорят на райском языке. Люди сейчас его забыли.
Понимали его только жители рая. В раю все были удивительно добрые.
Мне удивительно, что никто никого не ел или кусал, даже комары.
Однажды в сад прополз змей. Он проглотил любимого кролика Евы.
Но звери и Ева спасли кролика. Архангел Михаил отнял кролика и прогнал змея в райский сад на древо познания добра и зла. Интересно, что Ева не знала слова "зло".
Змей обещал отомстить Еве. Мне очень понравилась сказка, но мне интересно, как змея отомстила Еве.

Джоан К. Ролинг " Квиддич с древности до наших дней"



Зимой я прочитал все тома Книги Джоан К. Ролинг о Гарри Поттере. Очень увлекся историей волшебного мира. Потом у меня появились и другие книги Джоан К. Ролинг. Они не являются продолжением истории о Гарри, а подробнее объясняют некоторые события того волшебного мира, о котором я читал. Больше всего мне понравилась книга Джоан К. Ролинг " Квиддич с древности до наших дней".
Квиддич – это такая игра, в которую играют волшебники всего мира. Если сравнить с миром людей, то самой похожей на нее является игра в баскетбол, но очень отдаленно похожей. В игре в квиддич используют несколько мячей, разных по своему назначению. Игроки должны очень хорошо летать на мётлах.
В книге рассказана вся история появления и существования квиддича, рассказано о многих знаменитых командах волшебного мира, которые в нее играли. Больше всего меня потрясла история команды "Селькирских скитальцев", которую основали в 1422 году семеро детей мага-мясника по имени Уолтер Паркин. В память об основателях команды, форма у «Скитальцев» - кроваво-красные мантии с изображением серебреного мясницкого тесака на груди.
Я бы тоже хотел научиться играть в эту игру, но понимаю, что я не волшебник.
В общем, все истории волшебного мира очень увлекательны. Советую с ними познакомиться.

Моря и океаны


Я прочитала очень интересную книгу Николаоса Скилакиса "Моря и океаны". Оказывается,талассотерапия- это лечение с помощью морской воды, в состав которой, входят соли магния, фтора и кальция, а ещё йод.С давних пор люди, да и я тоже, любили отдыхать на побережье морей и океанов. Дайверы занимаются подводным плаванием- дайвингом, но им надо помнить о кессонной болезни. По воде скользят морские лыжники, виндсерферы и серфингисты хотят оседлать волну, которая зародилась далеко от берега, когда ветер дует в одном направлении.В этой книге Николаос Скилакис пишет о морском транспорте и обо всем, что с ним связано; о том ,как вязать морские узлы. Для тех, кто ходит по морю была необходима морская карта, которая бывает прибрежная или путевая, чтобы определить фарватер.
Я узнала, что самый большой маяк был построен в Египте 2400 лет назад.Уже тогда люди думали о безопасности на море.Я предлагаю прочитать эту книгу тому кто хочет узнать больше об удивительном мире морей и океанов.

Вокруг света в восемьдесят дней




Я прочитала книгу "Вокруг света в восемьдесят дней", которую написал Жюль Верн. Эта книга о человеке - Филеасе Фогге. Он заключил пари, что объедет вокруг света в восемьдеят дней. Он использовал для этого все средства передвижения: пакетботы, железные дороги, коляски, яхты, торговые суда, сани и даже слона. На его пути было много препятствий, но он их преодолел. Эта книга мне очень понравилась. Из этой книги я узнала, что из любой ситуации можно найти выход.

Мы с папой сделали карту - путь Филеаса Фогга:
Карта

Изображение: Wikipedia

Старик Хоттабыч



Я прочитала книжку Лагина "Старик Хоттабыч".Там говорится о мальчике Вольке, который нашёл бутылку, в которой был заточён старый джин।В этой сказке говорится о приключениях Вольки и Хоттабыча, например как они летали на ковре-самолёте, искали брата Хоттабыча, и ещё очень многое। Мне очень понравилась эта сказка। Когда я прочитала эту сказку, я задумалась о том, что подарок, не всегда нужен человеку.

среда, 13 апреля 2011 г.

Волшебник Изумрудного города



Я прочитал книгу Александра Волкова "Волшебник Изумрудного города". В ней рассказывается о девочке Элли. Её дом унёс ураган в Волшебную страну, и он упал на злую волшебницу Гингему. По дороге в Волшебную страну Элли нашла друзей: Страшилу, Железного Дровосека и Трусливого Льва. Мне понравилась эта книга тем, что в ней рассказывается о настоящей крепкой дружбе. Элли ,Тотошка, Лев и Дровосек всегда выручали друг друга из беды, помогали друг другу в сложных ситуациях. Ещё мне понравилось, что каждый герой в конце получил то, что хотел: Страшила - мозги, Дровосек - сердце, Лев - смелость, а Элли с Тотошкой вернулись домой. Также мне понравилось, что Гудвин признался в том, что он не волшебник, потому что правда -это почти самое важное в жизни.

Расписание на завтра


Внимание!
Изменение в расписании.
Завтра, в четверг 4 урока (нет физкультуры)
На пятом уроке консультация по желанию.

В пятницу 4 урока (нет музыки)
Занятие клуба будет идти с 1230 до 14.00 с перерывом на обед.

Сообщите всем, кто не читает блог, если есть еще такие странные люди :)

вторник, 12 апреля 2011 г.

Дж.К.Ролинг "Гарри Поттер"




С начала обучения во втором классе я увлеклась книгами о Гарри Поттере. Я прочитала 4 книги: 1. "Гарри Поттер и философский камень", 2. " Гарри Поттер и тайная комната", 3 " Гарри Поттер и узник Азкабана", 4 "Гарри Поттер и Кубок огня".

Читая эти книги, я узнала,что в мире волшбников бывают не просто камни, но и философский камень; узнала, что у волшебников есть тюрьма, как Азкабана; о необычном способе доставке писем(с помощью сов); у волшебников есть любимая игра "Квидич"; в школе "Хогвардс" есть места, где проползала змея; как происходит выбор игрока на соревновании; как происходит возврождение лорда Волан-де-Морта.
Я познакомилась с качествами характра, которые должны быть у волшебника: обширные знания по волшебным предматам, граммотно применять волшебную палочку, умения противостоять злу.
Я обратила внимания на такие качества, как осторожность, логическое мышление, любознательность, умения постоять за себя,смелость,взаимопомощь,взаимоподдержка,вера в силу дружбы, вера в себя.
Читая эти книги,я поняла,что если верить в себя,то все получится.
Я читала с интересом, подробно узнала волшебный мир.

воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Космос



О космосе я читал в энциклопедии школьника,и слушал рассказы Деда,который много лет разрабатывал приборы для управление космическими кораблями.
Я узнал что 50 лет назад Юрий Гагарин полетел в космос в 27 лет.
И когда он вернулся на Землю его встречал мой прадед.
С тех пор запустили очень много космических кораблей и даже человек побывал на Луне.
Мне больше всего понравилось что на космическом корабле запустили телескоп в котором видны звёзды невидимые с Земли и за атмосферы.

среда, 6 апреля 2011 г.

Родителям о важном


На днях услышала: "его одного еще в Интернет нельзя отпускать". (Это о семилетнем ребенке.) Да конечно нельзя!
На занятии клуба я вижу все мониторы, да и фильтр какой-никакой настроен в школьной сети.
А Вы дома? Следите за тем на какие сайты ребенок заходит, сколько времени проводит, с кем общается?



http://netpolice.ru/filters/store/

И вот еще подборка на тему: безопасный Интернет

Космос вокруг нас


Не успев попрощаться с проектом "Вчера - сегодня - завтра", в котором мы, к моему большому удивлению, получили диплом лауреатов за творческий подход к исследованию, как уже вступили в новую сетевую игру "Со скоростью света по Млечному Пути".
На этот раз для участия собралась рекордно большая команда.
Командир экипажа: Маша
Члены экипажа:
Миша Д.
Миша З. (стажер)
Дина
Даша К.
Наташа К.
Никита
Андрей
Егор
Наташа М.
Боря (стажер)
Кирилл С.
Юля
Леня
Даша Ш.
Даня Я.

Уже построены летательные аппараты, придуман девиз, нарисована эмблема.



Маша и Юля уже отметили на карте путешествия пункт наземного базирования экипажа.
Даша К., Леня, Даша Ш. создали визитку команды.
Женя, Юля, Дина, а также Миша Д и Миша З (удаленно) составили описание летательного аппарата.
Маша, как командир экипажа, проверила работу команды и написала рапорт о завершении работы.

Теперь нас ожидает небольшая передышка перед викториной, но расслабляться не будем и начнем собирать краеведческий материал.

В ближайшие 10 дней нам предстоит ответить на вопрос
Почему в нашем округе так много географических названий связано с космосом?
Дополнительные вопросы:
Какие улицы имеют "космические" названия?
Почему их так назвали?
Какие интересные объекты (памятники, мемориальные доски, музеи) есть на этих улицах?

Кстати, вы заметили, что Ютеес стал читателем нашего блога?

воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Родительское собрание


7 апреля (в четверг) в 17ч. 30мин. состоится встреча родителей с директором Центра образования. Тема собрания: "Организация учебного процесса. Перспективы работы Центра образования". Родительское собрание будет проводиться в актовом зале. Просьба принести бахилы или сменную обувь.
После общего собрания жду вас в классе.
Мария Алексеевна

суббота, 2 апреля 2011 г.

Как меня не разыграли в День смеха


Пятница - день тяжелый. У меня дежурство по школе, уроки во втором классе, замены в третьем, стопки тетрадей и дневников, два часа клубных занятий.... К середине дня я уже вполне готова к тому, чтобы быть объектом розыгрыша :)

Время выбрано верно. Со звонком я влетаю в класс на последний урок, бросаюсь к столу, а под столом - КРЫСА!!!!

Правильная учительница должна была завизжать и вспрыгнуть на стол или хотя бы на стул. То же
самое должен был сделать и человек, наделенный чувством юмора, чтобы поддержать шутку. Но я
неправильная учительница, а чувство юмора по пятницам у меня отсутствует :)

Неправильно вы выбрали "пугало"! Не боюсь я мышей и крыс. Когда я была в вашем возрасте, мое прозвище было - МЫШЬ! Кстати, школьные подруги меня до сих пор так называют :)

Если я и отношусь к кому-то из животных с опаской, то скорее к крупным паукам...


пятница, 1 апреля 2011 г.

День Смеха


День смеха – это утро и день розыгрыша и шуток.
Только надо помнить, что от удачной шутки смешно должно быть не только тебе, но и тому, над кем пошутили.

Хочу рассказать вам, как празднуют День смеха в других странах.

В Шотландии целых двое суток отмечают День смеха. Тот, кого обманули в первый день, кличут «разиней». Второй день называется Днём хвоста, когда принято озорничать, незаметно цепляя прохожим какие угодно «хвосты».
во Франции
Не удивляйтесь Новогодней ёлке Первого апреля – это не шутка! Просто до 1564 года наступление Нового года во Франции отмечали целых 8 дней. А заканчивались праздники как раз 1 – ого апреля. Но при короле Карле -IX был введён Григорианский календарь, по которому новогодний праздник перенесли на 1 – ое января. А над теми, кто всё ещё праздновал его 1 - ого апреля, подшучивали.
В Германии есть давний обычай: отправлять приятеля посмотреть на что-нибудь необычное, чего на самом деле нет. Например, взглянуть на ананасы в яблочном саду.

И в День смеха готовили необычные съедобные угощения. Я Вам приготовила вот такие:
1. сыч+пи =?
2.тур+йог=?
3. ель+икс=?
4. жир+кок=?
5. акт+лето=?
6. крен+ива=?
7. диво+пол=?
8. нил+мода=?
9. школа+до=?
10. ель+марка=?
11. грек+Сеул=?
12. пена+казак=?
13. бобр+редут=?

Приятного аппетита, конечно, тем, кто отгадает название угощения!!!

И в это Первоапрельский день, весёлая задачка-шутка. Вот условие:
3 улыбки – 1 Смех
10 смехов – 1 настроение.
Вопрос: Сколько раз должен улыбнуться Дракон для трёхголового настроения?
Удачи.
Ответы присылайте под номерами в комментарий. 

Мы-1


Мы-1

Мы-1 это космический корабль находится на носу у ракеты-носитель. Мы-1 выдерживает 999 кг.

Связь: антенны на передней части корабля посылают информацию в центр управления полётом.

Тепловая защита: тепловой экран защищает корабль и не даёт ему сгореть при возвращении в атмосферу.

Технический модуль: в этой части космического корабля находятся небольшие ракеты, которые управляют движением корабля в космосе. В Мы-1 есть17 комнат отдыха с всевозможными преобразователями. В них можно отдыхать, как: в своей квартире, в квартире родственников, в квартире каких - то других людей, на природе, в бассейне, в море, в океане. Ещё в 17 комнатах есть функция, где можно создать собственное место отдыха. В носовой части корабля находится штурманская рубка со всевозможными астрономическими приборами и огромными телевизионными экранами. В самой середине Мы-1 есть обширная оранжерея - сад с разнообразными растениями нашей планеты, которые должны снабжать экипаж свежими овощами и фруктами, плод отдаёт свою влагу другим растениям, а потом автоматически необходимые гранулы дают ему искусственную влагу. Воздух внутри корабля очищается специальными приборами, которые поглощают углекислый газ. Другие аппараты поглощают из выдыхаемого воздуха водяные пары и превращают их в питьевую воду. На Мы-1 имеется прекрасная библиотека с огромным количеством самых интересных книг, множество увлекательных кинофильмов и магнитные ленты с кнопкой, на которую если нажать лента сама запоёт. Магнитная лента работает на солнечных батарейках. Неподалёку от штурманской рубки имеется специальная каюта с искусственным тяготением, чтобы космонавты не разучились ходить и двигаться, в нормальных условиях... В этой же каюте имеется автомат-ресторан управляемый голосом, надо сказать автомату, если вы хотите съесть или попить, в каком виде. В глубине корабля есть отделение реактивных двигателей. В это отделение входить нельзя, только в самом крайнем случае, в специальном костюме, рискуя здоровьем и жизнью для того, чтобы спасти товарищей и корабль от неминуемый гибели.

Спускаемый аппарат: после завершения орбитального полёта капсула в передней части корабля отделяется и возвращается на Землю вместе с космонавтами. На борту корабля есть два маленьких ракетных катера для разведочных полётов и обследования встречающихся в пути неизвестных планет. Управление: перед космонавтами расположена звуковая панель, по которым космонавты контролируют работу систем корабля голосом.
 

Мы Copyright © 2009 Flower Garden is Designed by Ipietoon for Tadpole's Notez Flower Image by Dapino